Hikiän Прополис 30мл

Прополис – это натуральный пчелиный продукт, создаваемый пчёлами с целью для защиты их естественной среды обитания.

8 в наличии

Артикул: HikiänPropolis_SKU Категория:

Описание

Натуральный прополис из первозданных лесов Финляндии.

Прополис – это натуральный пчелиный продукт, создаваемый пчёлами с целью для защиты их естественной среды обитания. Помимо укрепления структуры улья, прополис выполняет роль природного антисептика. Он известен как «отчасти пчелиный клей, отчасти пчелиный пенициллин»! И обладает мощными стерилизующими свойствами, препятствующими размножению бактерий.

Польза прополиса для здоровья давно известна

Исследования доказали антибактериальные, противогрибковые, противовирусные и противовоспалительные свойства прополиса, его способность защищать печень, повышать естественную устойчивость организма к вирусам и инфекциям, лечить болезни ротовой полости и десен, а также эффективность в лечении язвенной болезни, и многое другое. Больше инфоррмации — здесь.

Прополис обладает способностью препятствовать взаимодействию вируса COVID-19 с клетками человека

Сейчас, когда весь мир охвачен пандемией коронавируса или COVID-19, ученые всех стран неустанно трудятся над созданием вакцины, чтобы помочь в войне против вируса.

Лишение вируса способности прикрепляться к клеткам человека как раз и является способом остановки распространения вирусной инфекции. Исследование в Китае предусматривало введение синтетической молекулы N3, которая могла бы выполнять роль ингибитора протеазы, или, иными словами, соединения, препятствующего прикреплению вируса COVID-19 к клеткам человека и, соответственно, предотвращающего заражение организма вирусом.

Узнав об N3, Мухаммад Сахлан (Muhammad Sahlan), (дипломированный инженер-химик инженерного факультета Университета Индонезии) и его коллеги решили выяснить, какое влияние отдельные соединения в прополисе оказывают на вирус COVID-19. Для дальнейшего объяснения, введем понятие «сцепляемости» вещества, которое заключается в способности COVID-19 соединяться с вирусом протеазы, делая его неспособным к дальнейшему заражению.

Синтетическая молекула N3 имела количественное значение -8,0, в то время как три соединения в прополисе, идентифицированные д-ром Сахланом и его коллегами, дали показатели «сцепляемости» -7,9, -7,6 и -7,5 – это Сулавезины a, Сулавезины b и дезоксиподофиллотоксин, соответственно. По словам доктора Сахлана: «Чем больше отрицательное количественное значение соединения, которым мы располагаем, тем выше его способность прикрепляться к вирусу COVID-19, потому, я считаю, что у нас есть потенциал».

Однако BBC News заявляют: «Натуральные лекарственные средства, эффективность которых доказана лишь на основе эмпирических данных, а не в ходе проверки в доклинических испытаниях, относятся к категории средств фитотерапии». Таким образом, следует понимать, что прополис не является 100%-м лекарством от COVID-19 или коронавируса. Прополис может быть предложен только в качестве лекарственного препарата растительного происхождения, а не основного лекарства от COVID-19, говорит Мухаммед Сахлан.

Более подробную информацию вы можете найти здесь:
1) https://www.hikian.com/post/could-propolis-hold-the-key-to-an-effective-covid-19-treatment
2) https://www.healthline.com/nutrition/immune-boosting-supplements
3) https://www.bbc.com/indonesia/majalah-51850170
4) https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16629510

Качественные стеклянные банки будут хранить целебные свойства длительный период

Чтобы сохранить свое совершенство, прополис Hikiän поставляется с удобной пипеткой в изысканных стеклянных бутылках фиолетового цвета, отфильтровывающих любые ультрафиолетовые лучи дневного света, способные нанести вред естественным целебным свойствам продуктов.

Наш мёд — это идеальный и обдуманный подарок

В мире, где господствуют высокие технологии, трудно найти уникальный и ценный подарок. Представленная фиолетовая бутылочка прополиса Hikiän не только защищает прополис внутри, но выглядит привлекательно, что делает его впечатляющим подарком.

Употребление прополиса Hikiän

Используя пипетку, 10-30 капель прополиса следует добавлять в стакан воды, перемешивать и пить один раз в день.

Видео инструкции

 

Натуральный прополис Hikiän – это лучший природный антисептик

Детали

Вес 250 g
Габариты 5 × 15 × 15 cm
TOP

Hikiän Propolis 30ml

97 

Propolis is a totally natural bee-made product created protect their natural living environment.

6 in stock

SKU: HikiänPropolis_SKU Category:

Description

Natural propolis from the unspoilt forests of Finland.

Propolis is a totally natural bee-made product created to protect their natural living environment. In addition to helping to maintain the structure of a beehive, propolis works as a natural antiseptic. It is known as ‘part bee glue, part bee penicillin’! It has powerful sterilisation properties agent which inhibit the growth of bacteria.

Proven health benefits of propolis

Research has proven the anti-bacterial, anti-fungal, anti-viral, and anti-inflammatory properties of propolis, its ability to protect the liver, increase the body’s natural resistance to viruses and infections, to heal ailments of the mouth and gums, and for the treatment of peptic ulcers, among many. More info – here.

Propolis could inhibit the COVID-19 virus from attaching itself to human cells

While the whole world is gripped by the coronavirus or COVID-19 pandemic, scientists everywhere are working 24/7 to come up with a vaccine to help in the war against the virus.

The way to stop a viral infection is to disable its ability to attach itself to human cells. The research from China included the introduction of a synthetic molecule, N3, which could be a protease inhibitor, in other words, a compound which would stop the COVID-19 virus from attaching itself to human cells, and therefore stopping a person from becoming infected with the virus.

On reading about N3, Muhammad Sahlan (a certified chemical engineer at the Faculty of Engineering, University of Indonesia) and his colleagues set about establishing how certain compounds in propolis might affect the COVID-19 virus. To explain further, a compound’s ‘stickyness’, is its ability to attach itself to a protease virus, thus rendering the virus incapable of infecting anyone.

The N3 synthetic molecule had a value of -8.0, while three compounds in propolis identified by Sahlan and his colleagues produced “stickyness” figures of -7.9, -7.6 and -7.5 for Sulawesins a, Sulawesins b, and deoxypodophyllotoxin, respectively. According to Sahlan: “The more negative the value you have, the greater the ability of the compound to stick to the Covid-19 virus, so I say, it seems we have the potential”.

But BBC News state: “Natural medicines which claim their efficacy are proven based on empirical data but have not yet been tested through pre-clinical trials, are categorized as herbal medicine”. So propolis is not a 100% cure for COVID-19 or coronavirus – please remember it. Propolis can only be offered as herbal medicine, not Covid-19 medicine, says Muhammad Sahlan.

More info you can find here:
1) https://www.hikian.com/post/could-propolis-hold-the-key-to-an-effective-covid-19-treatment
2) https://www.healthline.com/nutrition/immune-boosting-supplements
3) https://www.bbc.com/indonesia/majalah-51850170
4) https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16629510

Quality glass jars for long-lasting goodness

To maintain its goodness, Hikiän propolis is presented with a handy dropper in exquisite violet glass bottles which filter out any UV rays in daylight which can be harmful to the products natural health-giving properties.

The perfect and thoughtful gift

In a world that is dominated by high-tech gadgets, it is difficult to find a unique and thoughtful gift. The violet bottle Hikiän propolis is presented in not only protects the propolis inside, but looks stylish, making it an impressive gift.

Using Hikiän propolis

Using the dropper, add between 10-30 drops of propolis into a glass of water, mix and then drink, once a day.

Video instructions

 

Hikiän raw propolis – nature’s antiseptic 

Additional information

Weight 250 g
Dimensions 5 × 15 × 15 cm
TOP