Hikiän Натуральный мёд 300гр и Прополис 30мл (комбо упаковка)

219 

Hikiän Натуральный мёд 300гр и Прополис 30мл (комбо упаковка)

Нет в наличии

Артикул: HoneyPropolis_SKU Категория:

Описание

Чистый натуральный мёд из прекрасных лесов Финляндии.

Собираемый раз в год в августе из глубин лесов Финляндии, этот мёд создаётся пчелами, собирающими пыльцу и нектар с цветков стелющихся густых зарослей ивы, малины, морошки и брусники.

Натуральный прополис из первозданных лесов Финляндии

Прополис – это натуральный пчелиный продукт, создаваемый пчёлами с целью для защиты их естественной среды обитания. Помимо укрепления структуры улья, прополис выполняет роль природного антисептика. Он известен как «отчасти пчелиный клей, отчасти пчелиный пенициллин»! И обладает мощными стерилизующими свойствами, препятствующими размножению бактерий.

Мёд собирается в экологически чистой среде, что гарантирует отсутствие вредных химических веществ.

Мёд является стопроцентно чистым и натуральным.
Он не подвергается нагреванию, не обрабатывается, не фильтруется, не перемешивается и не разбавляется продуктами низкого качества. Он не содержит следов ГМО и имеет чрезвычайно низкий уровень гидроксиметилфурфурола, что является признаком нагревания меда.

Натуральный мёд давно доказал свою пользу для здоровья

На протяжении тысячелетий мёд известен своими целебными свойствами от залечивания ран до снижения аллергических реакций. Мы рекомендуем принимать по одной чайной ложке свежего мёда Hikiän раз в день и по три раза в течение зимы, чтобы укрепить естественную иммунную систему вашего организма.

Польза прополиса для здоровья давно известна

Исследования доказали антибактериальные, противогрибковые, противовирусные и противовоспалительные свойства прополиса, его способность защищать печень, повышать естественную устойчивость организма к вирусам и инфекциям, лечить болезни ротовой полости и десен, а также эффективность в лечении язвенной болезни, и многое другое.

Качественные стеклянные банки будут хранить целебные свойства длительный период

Для сохранения своего неповторимого вкуса, натуральный мёд Hikiän представлен в изысканных стеклянных банках фиолетового цвета, защищающих от ультрафиолетовых лучей, возникающих при дневном свете, попадание которые способно нанести вред естественным целебным свойствам меда.

Это идеальный и обдуманный подарок

В мире, где господствуют высокие технологии, трудно найти уникальный и ценный подарок. Фиолетовая банка Hikiän с натуральным медом не только защищает мёд внутри, но и выглядит изысканно, что делает наш мёд впечатляющим подарком.

Чистый натуральный мёд

Натуральный мёд Hikiän ежегодно проверяется на уровень содержания ГМФ. Последние проверки показывают исключительно хорошие уровни ГМФ — 3,8 мг/кг. Ассоциация пчеловодов Финляндии установила следующие допустимые уровни качества: максимально допустимые — до 40 мг/кг, хорошее качество – до 15 мг/кг. Гидроксиметилфурфураль (ГМФ) – это продукт распада фруктозы. Он медленно формируется во время хранения мёда и быстро формируется при нагревании мёда. Свежий натуральный мёд может содержать разные уровни ГМФ. Уровни ГМФ в улейном мёде обычно ниже 1 мг/кг, но эти уровни начинают расти при повышении температуры свыше 20°C. Обычно в свежем, только что откаченном мёде, показатель ГМФ будет ниже 10 мг/кг. Более высокие уровни ГМФ могут говорить о чрезмерном нагревании в процессе добычи мёда или при его упаковке.

Видео инструкции

 

Hikiän Натуральный мёд 300гр и Прополис 30мл (комбо упаковка)

Детали

Вес 900 g
Габариты 5 × 15 × 15 cm

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

TOP

Hikiän Raw Honey 300g and Propolis 30ml (combo pack)

219 

Hikiän raw honey & Hikiän Propolis – Ultimate combo

Out of stock

SKU: HoneyPropolis_SKU Category:

Description

Pure, natural raw honey from the unspoilt forests of Finland.

Harvested once a year in August from deep within a Finnish forest, this honey is created by bees which collect pollen and nectar from the flowers of the ground canopy of willowherb, raspberry, cloudberry and lingonberry plants.

Natural propolis from the unspoilt forests of Finland.

Propolis is a totally natural bee-made product created to protect their natural living environment. In addition to helping to maintain the structure of a beehive, propolis works as a natural antiseptic. It is known as ‘part bee glue, part bee penicillin’! It has powerful sterilisation properties agent which inhibit the growth of bacteria.

Harvested in the perfect environment, ensuring it is free from any harmful chemicals

This honey is as raw and natural as possible. It is not heated, treated, filtered, stirred or diluted with any inferior products. It is free from all traces of GMOs and has extremely low levels of HMF which are a sign that honey has been heated.

Proven health benefits of raw honey

For millennia the health benefits of honey have been recognised, from treating wounds to reducing allergies. We recommend taking one teaspoon of Hikiän raw honey once a day and three times a day over the winter to help your body’s natural immune system.

Proven health benefits of propolis

Research has proven the anti-bacterial, anti-fungal, anti-viral, and anti-inflammatory properties of propolis, its ability to protect the liver, increase the body’s natural resistance to viruses and infections, to heal ailments of the mouth and gums, and for the treatment of peptic ulcers, among many.

Quality glass jars for long-lasting goodness

To maintain its goodness, Hikiän raw honey is presented in exquisite violet glass jars which filter out any UV rays in daylight which can be harmful to the honey’s natural health-giving properties.

The perfect and thoughtful gift

In a world that is dominated by high-tech gadgets, it is difficult to find a unique and thoughtful gift. The violet jar Hikiän raw honey is presented in not only protects the honey inside, but looks stylish, making it an impressive gift.

Pure, natural raw honey

Hikiän raw honey is tested yearly for its HMF levels. Latest tests show HMF levels of 3,8 mg/kg which is exceptionally good. Finland’s beekeeping association has set guide levels as follows: maximum allowable = 40mg/kg “Good” Quality = 15 mg/kg. *Hydroxymethylfurfural (HMF) is a break-down product of fructose. It forms slowly during storage and very quickly when honey is heated. Fresh natural honey can have varying levels of HMF. In the hive honey would normally be below 1 mg/kg but levels soon start to rise with temperatures above 20°C. It is usual for HMF to be below 10 mg/kg in fresh extracted honey. Levels higher than this may indicate excessive heating during the extraction process or packaging process.

Video instructions

 

Hikiän raw honey & Hikiän Propolis – Ultimate combo

Additional information

Weight 900 g
Dimensions 5 × 15 × 15 cm

1 review for Hikiän Raw Honey 300g and Propolis 30ml (combo pack)

  1. 盛韵恩

    Received combo package yesterday. 4 days to Beijing – good, not fast, but not 2 weeks. Didn’t use propolis yet, keep until cold periods.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

TOP